Skype for Business

Профессиональное взаимодействие и проведение собраний: полная интеграция с Office

Все необходимое для общения доступно в одном приложении: мгновенные сообщения, аудио- и видеозвонки, собрания по сети и общий доступ к данным. Совместимость Skype for Business и Office упрощает совместную работу прямо из приложений Office. Вам видны карточки контактов всех, кто работает в этом же приложении, так что вы сможете быстро отправить им мгновенное сообщение, связаться с ними по электронной почте или позвонить по телефону. Вы также можете планировать собрания, просматривать журнал мгновенных сообщений в Outlook и начинать собрания из таких приложений, как Word или PowerPoint, чтобы показать, над чем вы работаете.

Общение с кем угодно и где угодно с помощью любого устройства

Связывайтесь с любым сотрудником своей компании или с кем-либо из миллионной аудитории Skype с помощью предпочитаемого устройства или веб-браузера. В собраниях могут участвовать до 250 человек, даже если у них нет Skype for Business: нужен только стационарный телефон или подключение к Интернету.

Надежная защита информации и простое управление учетными записями

Все сеансы связи защищены с помощью надежных алгоритмов проверки подлинности и шифрования. Вы управляете учетными записями сотрудников и можете добавлять и удалять подписки, а также назначать возможности, исходя из потребности в совместной работе. Если вы уже используете платформу Microsoft, Skype for Business сразу распознает сведения об учетной записи каждого пользователя в вашей организации.

Снижение сложности и уменьшение затрат за счет единого решения

Переход на единое решение, включающее все необходимые функции — голосовое общение, видеосвязь и проведение собраний по сети, — позволит вам сократить расходы на поддержку нескольких служб. К тому же вы сможете и дальше использовать имеющееся локальное оборудование в рамках постепенного перехода в облако.

Сравнение редакций Skype for Business

Функции

Plan 1

Plan 2

Подробные сведения о присутствии, обмен мгновенными сообщениям (между двумя и более пользователями), интеграция с Microsoft Office

+

+

Передача файлов в системе обмена мгновенными сообщениями

+

+

Аудио- и видеозвонки в формате HD пользователям Skype for Business

+

+

Подключение к Skype (сведения о присутствии, мгновенные сообщения, аудио- и видеозвонки в формате HD)

+

+

Групповые видеозвонки в формате HD для трех и более пользователей

 

+

Планирование собраний в Outlook

 

+

Участие в собраниях с рабочего стола и из веб-браузеров

 

+

Анонимное участие в собраниях из веб-браузеров

 

+

Элементы управления собранием для выступающих, зал собраний для участников

 

+

Общий доступ к рабочим столам, приложениям и доскам

 

+

Удаленное управление рабочими столами других людей

 

+

Запись звука и изображения на собраниях

 

+

Взаимодействие со сторонними поставщиками услуг конференц-связи с телефонным подключением

 

+

Включены в планы Office 365

- Business Essentials
- Business Premium
- Enterprise E1
- Enterprise E3
- Enterprise E5

Остались вопросы?

Система Orphus